Книги, статьи, материалы /Африка: энциклопедический справочник. Том. 2. К—Я /СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ в Африке

Навигация

Бизнес в Уганде Билеты в Африку Отель в Уганде Записки каннибала



БЛИЖАЙШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АФРИКЕ с русскоязычными гидами:


ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ И РУАНДЕ (02.11.2020 - 12.11.2020)
Гориллы и вулканы, небольшая группа, осталось 2 места

НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ (с 28.12.2020 - 09.01.2021)
Вся Уганда за 12 дней

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭФИОПИИ И ДЖИБУТИ (02.01 - 15.01.2021)
Пустыня Данакиль и племена долины Омо + плавание с китовыми акулами

СЕВЕРНЫЙ СУДАН (03.01. - 11.01.21)
Путешествие по древней Нубии

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАЛИ (17.01 - 27.01.2021)
Таинственная земля Догонов

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАМЕРУНУ (08.02 - 22.02.2021)
Африка в миниатюре

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ, РУАНДЕ И КОНГО (с 01.04 - 13.04.2021)
В краю вулканов и горных горилл

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ, КЕНИИ И ТАНЗАНИИ + ОТДЫХ НА ЗАНЗИБАРЕ на майские (28.04.-15.05.2021)
Уганда - Кения - Танзания - Занзибар

САФАРИ ПО КЕНИИ И ТАНЗАНИИ (29.07.-05.08.2021)
Великая миграция

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАДАГАСКАРУ (15.08 - 30.08.2021)
Большое путешествие по большому острову

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО НАМИБИИ, БОТСВАНЕ, ЗАМБИИ и ЗИМБАБВЕ (13.09.-25.09.2021)
Путешествие по странам Южной Африки


ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЗАПРОСУ (В любое время) :

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРЕЛИИ 15.08-22.08, 29.08-05.09-20
Суперактивное путешествие

СЕВЕРНЫЙ СУДАН
Путешествие по древней Нубии

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИРАНУ
Древняя цивилизация

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МЬЯНМЕ
Мистическая страна

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВЬЕТНАМУ И КАМБОДЖЕ
Краски юго-восточной Азии

Кроме этого мы организуем индивидуальные туры по странам Африки (Ботсвана, Бурунди, Камерун, Кения, Намибия, Руанда, Сенегал, Судан, Танзания, Уганда, Эфиопия, ЮАР). В данный момент я нахожусь в Москве, поэтому по вопросам связанными с путешествиями буду рад пообщаться по тел/whatsapp +7 916 230 91 45 (Роман)

Africa Tur Справочные материалы Африка: энциклопедический справочник. Том. 2. К—Я СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ в Африке

СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ в Африке

СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ в Африке Социал-реформистская идеология, представляющая собой эклектичное соединение понятий и воззрений реформизма, приспосабливаемого к афр. условиям, получила распространение в Африке ещё до 2-й мировой войны. Осн. каналами распространения были социалистич. партии метрополий, в частности Франц. социалистич. партия (СФИО), создававшая в колониях свои филиалы. Как отмечалось в документах 5-го конгресса Коминтерна (1924), «…не насильственная борьба, не революция, а реформа, мирная сделка с империализмом», — вот девиз сторонников реформизма в тот период. Социал-реформистская идеология объединяла представи-телей афр. интеллигенции, многие из к-рых получили образование в Европе и являлись членами реформистских партий (Л. С. Сенгор, Ф. Уфуэ-Буаньи, А. Кулама, Ф. Циранана, М. Окпара и др.); социал-реформизм находил также опору среди колон, чиновников, завербованных из местного населения, и др.

В 1956 под эгидой СФИО в Зап. и Экв. Африке была предпринята попытка объединения местных федераций СФИО в Социалистич. движение Африки (СДА), но поскольку СДА не пользовалось поддержкой масс, в 1958 оно распалось. Попытки объединения афр. «социалистов» предпринимались и позже: в 1962 в Дакаре и в 1975 в Тунисе на конференциях афр. социал-реформистов обсуждались вопросы об объединении. В февр. 1981 10 афр. реформистских правящих партий приняли решение об объединении на основе принципов «демократич. социализма» в политич. орг-цию Африканский социалистический интернационал (АСИ); это произошло при активном участии и поддержке Социнтерна.

При имеющихся идейно-политич. различиях реформистских партий (Социалистич. партии Сенегала, Социалистич. дестуровской партии Туниса, Маврикийской лейбористской партии и др.) прослеживается общая для всех линия в практич. деятельности — не затрагивать основы эксплуататорских отношений. В намечаемых программах социально-экономич. преобразований не ставится вопрос о ликвидации кр. частной собственности. Типично для партий АСИ также наличие идей мелко-бурж. национализма и доктрина социального партнёрства. В их офиц. концепциях отрицается классовая борьба, к-рую рассматривают как подрывную деятельность антинац. элементов, в т. ч. не согласных с политич. курсом правящих режимов. Из мелкобуржуазной по своей природе теории нац. исключительности берёт начало пропаганда строительства в афр. странах особых, «африканских», вариантов социализма, за к-рой скрывается попытка перенести на афр. почву бурж. концепции т. н. общества всеобщего благоденствия. Сильное влияние традиц. зап.- европ. социал-реформизма ускорило процесс становления на афр. почве идеологии «демократич. социализма» (см. в ст. «Африканский социализм»).