!!!------ОБЪЯВЛЕНИЕ------!!!
ТУР ОПЕРАТОР АФРИКА-ТУР ОБЪЯВЛЯЕТ О ПОЛНОМ ВОССТАНОВЛЕНИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ c 10 Февраля 2021г.**
Сайт и вся информация продолжает обновляться. В том числе цены на туры будут немного изменены по мере поступления информации в связи с ситуацией с вирусом. Проверяйте актуальность статей и появления новой информации. В общем почаще заглядывайте что-бы не упустить ничего. Туры, которые подвергаются небольшим корректировкам отмечены как "!!!--ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ--!!!". Это означает, что в течении нескольких дней они будут изменены окончательно, о чем даст знать подпись "----!!!ОБНОВЛЕНО!!!----".
САЙТ ПОСВЯЩЕН ПАМЯТИ МОЕГО БЛИЗКОГО ДРУГА, И ПРОСТО ПРЕКРАСНОГО ЧЕЛОВЕКА РОМАНА КАШИГИНА, КОТОРЫЙ СКОРОПОСТИЖНО СКОНЧАЛСЯ В ГОСПИТАЛЕ КАМПАЛЫ 2 НОЯБРЯ 2020 г. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
!!!---ВАЖНО---!!! НЕ БЕРИТЕ ДОЛЛАРЫ ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 2009 ГОДА, ТАК КАК БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ИХ ОБМЕНОМ!!!
БЛИЖАЙШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО АФРИКЕ с русскоязычными гидами:
ВСЯ УГАНДА ЗА 10 ДНЕЙ (04 Апреля - 13 Апреля)
Активное путешествие по Уганде с посещением горных горилл за 10 дней.
-----!!!ОБНОВЛЕНО!!!----- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ, КЕНИИ И ТАНЗАНИИ + ОТДЫХ НА ЗАНЗИБАРЕ на Майские праздники (28.04.-15.05.2021)
УГАНДА - КЕНИЯ - ТАНЗАНИЯ - ЗАНЗИБАР
-----!!!ОБНОВЛЕНО!!!----- САФАРИ ПО ТАНЗАНИИ С ОТДЫХОМ НА ЗАНЗИБАРЕ (29 Июля - 08 Августа 2021)
Великая миграция и отдых на побережье океана.
!!!--ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ--!!! ПУТЕШЕСТВИЕ ПО НАМИБИИ, БОТСВАНЕ, ЗАМБИИ и ЗИМБАБВЕ (13 Сентября - 25 Сентября 2021 г), а так-же дополнительно ЮАР - ЛЕСОТО - СВАЗИЛЕНД
Большое путешествие по странам ЮЖНОЙ АФРИКИ.
!!!--ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ--!!! ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ И РУАНДЕ (02.11.2021 - 12.11.2021)
Горные гориллы.
!!!--ИНФОРМАЦИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ--!!! ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ, РУАНДЕ и ДР КОНГО за 12 дней (02.11.2021 - 12.11.2021)
Горные гориллы и вулкан Ньирагонго.
-----!!!ОБНОВЛЕНО!!!----- НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УГАНДЕ! (с 29.12.2021 - 12.01.2022)
Лучшие парки Уганды и горные гориллы на Новый Год.
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЗАПРОСУ (В любое время):
ВОСХОЖДЕНИЯ НА ВЕРШИНЫ: КИЛИМАНДЖАРО, ПИК МАРГАРЕТ, ВУЛКАН НЬИРАГОНГО И ДРУГИЕ.
Кроме этого мы организуем индивидуальные туры по этим странам Африки - Намибия, Ботсвана, Танзания, Уганда, Кения, Руанда, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Бурунди, Камерун, Эфиопия.
-------------------------------------------------
** К СОЖАЛЕНИЮ НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ С ОЛИВЕР НАМБУЯ ВЛАДЕЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ МАРАБУ-ТУР (НЫНЕ НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПО ЦЕЛОМУ РЯДУ ПРИЧИН) НЕ УДАЛОСЬ. В СВЯЗИ С ЭТИМ АФРИКА-ТУР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ РАННЕЕ КОМПАНИЕЙ МАРАБУ-ТУР, А ТАКЖЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОПЛАЧЕННЫЕ НА ИМЯ ОЛИВЕР НАМБУЯ И МАРАБУ-ТУР ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ТУРЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ. НО МЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА ВСТРЕЧУ И СДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ВАМИ ПУТЕШЕСТВИЯ СОСТОЯЛИСЬ, И ПРЕДОСТАВИТЬ КАКИЕ-ТО СКИДКИ ТЕМ, КТО ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ.
-------------------------------------------------
Мы уже потеряли часть клиентов, которые оказались жертвами недобросовестности Оливер Намбуя и ее младшей сестры Риты. Реорганизация заняла очень много времени, так как мы столкнулись со всяческими попытками помешать продолжать деятельность, но уже завершена. Мы будем продолжать водить группы тем же образом, как это осуществлялось раннее, но уже в другом составе.
-------------------------------------------------
В.Р. Арсеньев - НАСЛЕДИЕ Д.А. ОЛЬДЕРОГГЕ И БУДУЩЕЕ АФРИКАНИСТИКИ
Сейчас, в начале XXI века, в сфере общественных наук с собой остротой обозначился концептуальный кризис позитивистской парадигмы знания о динамике и закономерностях смены форм человеческого бытия, о направленности соответствующих процессов в общечеловеческом масштабе и в конкретных общественных и культурных сообществах людей. Мир столкнулся с новыми феноменами и тенденциями исторического процесса, не вполне согласующимися с начальными установками наук об обществе, с представлениями о поступательном движении истории, о прогрессе как непреложной характеристике пребывания человечества в потоке времени. Эра постмодернизма!
В концептуальном плане диссонанс знания в известной мере явился следствием введения в ХХ в., и особенно во второй его половине, в оборот науки новых, ранее либо неизвестных, либо неадекватно понятых материалов по формам бытия неевропейских народов, проливающих новый свет и на картину собственно европейской социальной и культурной истории. Особое место в этих материалах занимали сведения о народах Африки. Адекватное осмысление этих материалов позволяло бы серьезно скорректировать общую картину мирового процесса. Но именно в поисках этой адекватности и сталкивались основные течения общественной мысли, а жизнь, идущая по своей траектории, все более и более опрокидывала представления о ней, опережая все формы реально состоявшихся обобщений ее.
В процессе включения африканского материала в парадигму науки исключительная роль принадлежит нашему соотечественнику Д.А. Ольдерогге. Опираясь на восходящий к востоковедению историко-филологический подход, на знание конкретных африканских языков, фольклора, знаковых и символических систем африканцев, реальных форм жизнеобеспечения как на непременное условие адекватного восприятия соответствующих культур, он обеспечил перспективу достоверности взглядов на африканскую реальность. Следствием сохранения и поддержания традиции исследований на этом направлении при таких ориентирах и подходах африканистика могла бы стать сильной и перспективной отраслью общественных наук и надежным инструментом, прочной почвой для их переосмысления.
Однако на сегодняшний день в организационном и кадровом планах «Школа Д. А. Ольдерогге» — «Ленинградская школа африканистики» — оказалась под угрозой исчезновения. В значительной мере это связано с тем, что на фоне обострившегося в конце ХХ века цивилизационного кризиса, в условиях распада целостных научных картин бытия (в единстве природного и общественного) субъективные проблемы такой, на первый взгляд, частной области, как африканистика, воспринимаются в целом как маргинальные. К тому же и сама Африка ушла на периферию мировых отношений.
Тем не менее в рамках отечественной и зарубежной африканистики наблюдается вызревание новых перспективных идей и подходов, восходящих к классическому наследию африканистики. Есть потребность в новом обращении к целостным, системным, комплексным способам восприятия изучаемой действительности, которыми отличалось творчество Д.А. Ольдерогге и его последователей. И, наконец, сама Африка как была, так во многом и остается не вполне вписанной в общемировую картину истории реальностью.
Она в предкризисную эпоху явилась наиболее ярким и перспективным пространством научного поиска, в котором были исторически минимальны внешние воздействия и доминировало саморазвитие, в котором есть очевидная, живая и различимая связь архаики и цивилизационных наслоений. Потерять такой «научный плацдарм» было бы большой ошибкой. Потом традицию придется создавать заново! И все равно, эта «новая африканистика» не сможет пройти мимо наследия Д.А. Ольдерогге, чтобы быть адекватной африканской специфике, адекватной реальности самой.